пятница, 13 февраля 2015 г.

Вдохновляющий Project Life Blog Hop

 Всем привет!
 Сегодня у меня хорошее настроение, надеюсь у вас тоже). Можно немного расслабиться и просто потрещать о том, о сем, ну как о том, о сем...о Project Life конечно. Надеюсь ваши развороты легко создаются, принтеры у всех работают, а посылочки с заветными карточками уже на пол пути к вам. Нам с девочками так захотелось сделать вам очередную приятность, захотелось подбодрить вас и вдохновить на новые свершения, что мы нашей маленькой командой затеяли Blog Hop и небольшой розыгрыш подарочков!
 В своем посте я хотела показать вам свои сокровища - карточки для Project Life. В основном я пользуюсь наборами по 100 штук, они не надоедают, я почти наизусть знаю дизайны карточек, которые  есть в этих заветных коробочках, но недавно я получила посылочку с большим количеством карточек. Поэтому мне пришлось частично пересмотреть свою систему хранения и навести порядок по Аниному методу.
 Фото процесса модернизации системы хранения:


АААААААА - моя прелесть!!!





За кадром еще один наборчик от ММЕ



 Надеюсь вас вдохновили мои сокровища. Загляните к девочкам из нашей команды, они приготовили для вас вдохновляющую подборку по Project Life.
 Чтобы поучаствовать в Блог Хопе и получить приз вам нужно выполнить несколько условий:
- заглянуть к девочкам из нашей команды и оставить комментарий в соответствующем посте, у каждой из четырех участниц;
- Блог Хоп начинается сегодня - 13 февраля и завершиться 15 февраля в 20:00 по МСК (не пропустите дату и время окончания!). 
После этого, среди всех, выполнивших условия, мы разыграем четыре конфетки, по одной от каждого дизайнера. 
 Вот приз от меня (про призы девочек вы узнаете, заглянув в их блоги):


Ваши остановки:
Старт - Анна
Маргарита -- вы тут)

Желаю удачи! 

109 комментариев:

  1. Просто нет слов! Стоолько карточек!
    Пока не веду свой ПЛ, но с каждым днем все ближе к началу)
    С удовольствием слежу за вашим проектом и принимаю участие в блог-хопе!

    ОтветитьУдалить
  2. О... Какое богатство... Завидую белой завистью)
    Посмотрела твои работы. Такие нежные цвета, очень красиво. Остаюсь в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже использую такую систему по цветам - очень удобно

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! У меня пока нет такого количества карточек, поэтому возьму на вооружение эту идею

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!! какая красота, порядок идеальный!!!!! Класс! Свой ПЛ не веду, но после участия в блог-хопе думаю не удержусь и начну... Огромное спасибо вам за вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Карточки такие миленькие!) И всегда так хочется их потрогать, все пересмотреть, чтобы насладиться этими цветами)

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день. Как интересно смотреть чужие запасы))) я так люблю перебирать свои, и снова перекладывать и сортировать. Представляю удовольствие от пересмотра таких маленьких и интересных карточек. Спасибо за интересную идею разделителей, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая хорошая идея! Я только-только буду начинать вести ПЛ и сейчас как раз задумалась, как все хранить! Взяла на заметку. Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  9. Завидую такому количеству карточек. Вот это богатство! Здорово! Представляю, какое удовольствие их рассматривать, аккуратненько раскладывать. Такую красоту непременно хочется и хранить вот так - красиво))

    ОтветитьУдалить
  10. как же меня радует,что с каждым годом любителей PL все больше и больше!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. классно! :) мне тоже нравятся больше мини-наборы или тематические.
    ---
    карточек у меня не много. пока остановила процесс и новыми себя не балую...но, все ровно беру всегда на заметку "хранение-систематизация...". хочется все таки вернутся к проджекту и не забрасывать. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! обожаю алфавиты, отличная идея для сортировки и хранения.

    ОтветитьУдалить
  13. Я давно уже мучаюсь с системой хранения карточек и украшений для ПЛ, видела в интернете много вариантов специальных ящиков, коробок, самодельных тоже. Никак не выберу, что бы мне подошло:) Просто, иногда я подолгу не веду ПЛ, маленький ребенок, карточки не трогаю, поэтому, если хранить их в открытом виде на скрап столе в коробке без крышки, боюсь, они запылятся... Короче, надо что-то придумать. А за еще одну идею спасибки!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный способ хранения!!! Обязательно так сделаю, когда будет много запасов. А пока я сортировала их так: Горизонтальные-вертикальные, односторонние-двусторонние. И черно-белые отдельно! Суперидея!

    ОтветитьУдалить
  15. Слюни, слюни-то у меня до пупа!

    А вот система хранения по цветам отлична! Мне очень нравится как сделаны делители: и тут рука дизайнера видна!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько карточек !!! Сердце радуется смотреть на такие запасы, а сколько удовольствие их перебирать м-м-м...Наверно разбор карточек был сродни процессу медитации :) Большое спасибо за такую замечательную конфетку. Пайетки, алфавит, стрелочки использую часто, а вот скотч редко. Надо бы перебрать свои запасы :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие классные карточки!!! А система хранения очень удобная, у меня так же!

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько интересных карточек. А идея картотеки по цветам - просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понятный и красивый способ хранения. Я, садясь за ПЛ, каждый раз перебираю свою стопку карточек в родной коробке от Бекки, а потратить вечер на реорганизацию по цветам все никак не решусь. Ваш пост в очередной раз показал, как это все-таки необходимо))

    ОтветитьУдалить
  20. ох...когда-нибудь у меня тоже будет такая система хранения!!! ну...когда карточек будет в семь раз больше!))))) очень красивые наборы...насмотрелася...спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Маргарита, классные у тебя сокровища, и система хранения. У меня карточки тоже отсортированы по цветам, мне удобно и долго копаться не надо). Подарочек загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  22. А у меня вопрос по двусторонним карточкам - с одной стороны один цвет, ну а с другой иной. Их куда? И еще есть такие пееестрые...их отдельно наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, карточки, которые я сортировала по цветам от студио калико, они либо односторонние, либо одинаковые по цвету, отличаются только горизонтальной или вертикальной ориентацией. А если есть пестрые, то какой нибудь один цвет, все равно преобладает, то карточку к тому цвету, ну есть пару тройку карточек неопределенного происхождения, их просто с краешку положила)

      Удалить
  23. А у меня карточки хранятся в своих первоначальных коробках, у меня правда только три набора, один 616 карточек, один на 130 и последний даже не знаю на сколько))) давно покупала и не нравится он мне. Но наверно достану его для разнообразия. Хочется еще и еще карточек))) думаю, что в ближайшее время докуплю и тогда уже сделаю систему хранения по такому же принципу))

    ОтветитьУдалить
  24. уже написала Ане - какие вы молодцы! и челлендж, и блог-хоп, и отдельные странички вне проекта - я в восторге от вашей команды!

    карточки ты разложила - просто класс! я вот тоже думаю, раскладывать по цветам или нет (пока у меня отдельно журналинг и филлеры + по коллекциям), а у тебя разделители - можно прямиком в альбом вставлять))) очень мне нравится прием прошитих буковок, еффектно и не отвалится ничего)

    на конфетку твою тоже слюнки текут - столько пайеток - сокровища!!! а еще и деревяшки.... и буковки бирюзового цвета, ах... держу кулачки ;-)

    ОтветитьУдалить
  25. Наборы карточек по 100шт самые, наверное, удобные! А у тебя прям самые классные дизайны! У меня бумага такая))
    А персик и грушка это калико?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, да мне мини наборы нравятся. От лиззи люблю, полька дот универсальный, а дайдример ну просто сам по себе улетный, но я его берегу) Персик и груша от калико) вот боюсь тоже на них молиться буду)

      Удалить
  26. Маргарита, ты невольно открыла мне горькую истину - я ужасная жадюга... Только посмотрев на твои карточки для ПЛ, я поняла что мне хочется, мне нужно ВСЁ!)) Мне даже захотелось улыбнуться персику на втором фото, это клинический случай)))))))))))
    Все мои карточки компактно, но не очень удобно разместились в коробке из-под большого набора карточек от Бекки, и пока им придется "пожить" так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, когда дело касается карточек, то я тоже хочу все, ну или почти все. А по поводу персика скажу, у меня как то неудачный скрап день был, так я просто плюнула на все дела и стала перебирать карточки от калико)) персик меня вывел из депрессии) я - чокнутая))

      Удалить
  27. Здорово, у вас большооой выбор! Мои первые 120 карточек пришли недавно, и я не успела еще их разложить, но обязательно исправлюсь, тк удобство в быстроскрапе - залог счастливого ПЛ:) а что это за лапка такая интересная с пластиковыми прозрачными накладками у вас на машинке???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все таки карточки в коробках от бекки пока не буду перекладывать, мне доставляет удовольствие их перебирать снова и снова). Лапка обычная, для обычной строчки, шла в комплекте к машинке, у меня Janome 7524E

      Удалить
  28. Рита,идея с блогхопом классная! Всегда интересно порассматривать скрап "закулисье". У меня пока не так много карточек,так что возьму такой метод хранения на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  29. Приятно, когда есть что вот так красиво складывать, сортировать или просто перебирать:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Маргарита , как здорово вы придумали))) столько у тебя карточек класс и еще я заметила мятного цвета резак ты тоже , как и Аня фанат мятного цвета )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя))) мне нравится мятный цвет, но он также нравится американ крафтс, вот они свои инструменты в этом цвете и делают, и коврики и резаки, помимо того, что он мятный, он еще и очень удобный!

      Удалить
  31. У меня пока карточки хранятся в их оригинальной упаковке, но очень надеюсь, что в будущем смогу организовать рабочее место так, чтобы было удобно в работе. Пока это - достал, сделал, убрал) Что не очень удобно. Но идейку я себе запишу).

    ОтветитьУдалить
  32. Прекрасная идея для сортировки карточек! И машинную строчку я очень люблю, без нее прям никуда:-)

    ОтветитьУдалить
  33. Какая замечательная система хранения! Обязательно возьму на заметку когда у меня наберется мнооооого карточек =)))) А пока всего 2 маленьких наборчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При двух наборчиках, может и смысла не имеет, удобно и в коробочках хранить)

      Удалить
  34. Хорошая система хранения карточек! И какие сокровища!! У меня пока только один наборчик на 100 карточек (( Но потихоньку будем пополнять запасы!! ) Жаль большие карточки быстро заканчиваются (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с большими карточками согласна, проблема...

      Удалить
  35. О карточки, карточки, карточки, готова их перебирать, рассматривать и тискать часами. И все время кажется, что их не хватает.

    ОтветитьУдалить
  36. Ах каккие карточки на первом фото!!! ЛАВ!!! сортировочные карточки надо взять на вооружение. Пока у меня просто бумажки и от руки.

    ОтветитьУдалить
  37. очаровательная система хранения :) я себе купила лоток с перегородками и в него сложила только один маленький наборчик, а большой все еще лежит в своей коробке. как только в это окунешься, начинаешь понимать, как много еще хочешь и как много еще не хватает )))

    ОтветитьУдалить
  38. Ух, сокровища добротные!!! Мне карточки из разных мест пришли буквально в течении двух последних недель. И теперь я сную по всем закромам квартиры, в поисках драгоценной коробочки, которая бы идеально подошла для моих запасов. К сожалению пока поиски не удачны. А когда найду рассортирую наверное по коллекциям и производителям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хорошая система, потом расскажите как она вам понравилась)

      Удалить
  39. Системе хранения-отдельный плюс! Пока не являюсь знатным ПЛ-водом, но набор карточек не удержалась, приобрела, правда маааааленький. Но безумно понравился! Пока использую в качестве декора, ну или перебираю..."Моя преееееелееееесь" Хи-хи.

    ОтветитьУдалить
  40. Боже мой, какая красота! У Ани недавно был пост про порядок... сколько невероятных идей я для себя увидела!!!! И тут у Вас такие невероятные разделители, да еще и со строчкой. Ммм.м.. ))))) Почему-то очень люблю такую вот "библиотечно-картотечную" систему хранения. Вам спасибо за возможность пробовать что-то новое. )))

    ОтветитьУдалить
  41. Сколько добрааа и красоты)) мой хомяк обзавидовался) Здорово так! у меня пока особо сортировать нечего, всё на виду)
    спасибо за блог-хоп!)

    ОтветитьУдалить
  42. Даааа!!! Системы хранения реально удобная! Я завадавалась вопросом...как же все упомнить и как хранить?! Возьму на заметку! Карточки суперские! Мечта!!!
    Спасибо вам за вдохновение и очередной пинок начать делать свой PL!)))))

    ОтветитьУдалить
  43. Маргарита, спасибо за вдохновение! Дааа, хранение по цветам удобная штука, надо и мне свои карточки попробовать так разложить))

    ОтветитьУдалить
  44. Рита!!! Такая красота у тебя!!!карточки так красивых дизайнов! А уж порядок какой у тебя! Что у Ани, что у тебя-все разложено аккуратненько – здорово! А как ты думаешь, удобнее по кол лекциям или все-таки по цветам разбирать карточки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А приз у тебя необыкновенный, все такое нужное и красивое ;)

      Удалить
    2. Ира, я вот по цветам только начала можно сказать раскладывать, а так у меня лежат по коллекциям в коробочках, но как я уже писала, я знаю почти все карточки, да и лишний раз перебрать их мне доставляет удовольствие)

      Удалить
  45. Красота! Я вот не веду пока ПЛ, но наверное скоро начну))) все для этого есть, надо только сесть и начать :))) А про хранение по цветам хорошая идея, беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  46. Рита, спасибо за сюрприз и вдохновение) У тебя все такое классное)

    ОтветитьУдалить
  47. Рита, спасибо за сюрприз и вдохновение) У тебя все такое классное)

    ОтветитьУдалить
  48. Какой класснючий приз!! Облизываюсь на эти карточки Фэнси каждый раз, как прохожу мимо них:))) а что за блокнотик с надписью Меморандум?
    Система хранения потрясная,из настоящего скрапера должно быть заскраплено всё!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карточки очень клевые) Блокнотик (не самодельный) в качестве доп приза к материалам для ПЛ, чтобы в него записывать события для ПЛ или какие нибудь идеи, как оформить разворот, или записать когда окончания очередного задания в челленже, ну просто захотелось блокнотик добавить)

      Удалить
  49. Маргарита, какие у тебя сокровища!!! Прелесть! А карточки разделители такие клевые , что я подумала сначала, что это карточки для прожекта. Мне новый набор недавно пришел,так я его открою, пощупаю,полюбуюсь и обратно уберу, пока по цвету не подходит к зимним фотографиям. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  50. красота!!! а я рисую свои карточки))) принтер у меня временно сдох, к сожалению, пл пока цифровой)

    ОтветитьУдалить
  51. Круто! Я все карточки храню по коллекциям, мне так легче)
    Но тоже надо подумать над такой модернизацией)))

    ОтветитьУдалить
  52. Прекрасная идея хранения) очень здорово! Хочется сразу перебрать все свои карточки...

    ОтветитьУдалить
  53. Очень аккуратно и логично все разобрано) наверное, очень удобно

    ОтветитьУдалить
  54. Я веду.ПЛ уже третий год. И каждый раз любуюсь карточками девочек и мечтаю...а у вас они такие легкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю разные карточки, но светлые самые ходовые, особенно когда снимаешь дома в зимнее время, фотографии темные, хочется их осветлить карточками

      Удалить
  55. Так здорово! Отличная идея с вышивкой на карточках)

    ОтветитьУдалить
  56. классная система хранения:) а я купила все материалы для пл и не веду его...только за другими наблюдаю)) но надеюсь все таки начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осторожно ПЛ затягивает))) но это очень приятная зависимость)

      Удалить
  57. Очень классная система хранения, у меня пока один набор, им и пользуюсь, специально для начала выбирала нейтральные оттенки карточек, но думаю с продолжением PL и ассортимент карточек у меня увеличится. Спасибо за возможность выиграть призы и посмотреть на вашу красоту.

    ОтветитьУдалить
  58. Отличная система!!! Спасибо, что поделилась) С удовольствием остаюсь в ПЧ;-)

    ОтветитьУдалить
  59. Класс! Думаю, система очень упрощает жизнь и экономит время и нервы, когда нужна именно та карточка))))
    Я зарекалась не покупать спецматериалов, кроме файлов, пока не переберу запасы бумаги. Но... Карточки - это оказалось так удобно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, иногда я подрезаю большие карточки из бумаги, благо есть наборы из той же коллекции, но карточки это и удобно и красиво и быстро...

      Удалить
  60. Ооооо сколько сокровищ!!! Ты мега-систематизатор, Маргарита, а еще ты обладаешь огромным терпением, это ж надо такие масюсенькие буквы на машинке пришить, для меня за гранью реальности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так буковки же приклеила сначала к бумаге, поэтому все просто, ну плюс тренировка, я сейчас почти все пришиваю, мне клеить бывает лень)))))))))))))

      Удалить
  61. Очень вдохновляющие сокровища! А это только вновь прибывшие карточки по цветам поделены или все, которые были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только те карточки, что ко мне приехали, остальные лежат в коробочках по коллекциям.

      Удалить
  62. А я вот никак не соберусь сделать такую коробку для хранения карточек! Очень нужны размеры😀.Сейчас карточки храню в пластиковых коробочка из детского отдела Икра+коробка от мини кита+ зиплок с большими карточками. Но они все у меня разделены по цветам😇

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а размеры вот моей коробочки 4 на 6 дюймов, плюс припуски, в этой коробочке ко мне кит от калико приезжал, но эта коробочка с крышкой, поэтому не очень удобная, вот соберусь в икею может там найду что нибудь подходящее

      Удалить
  63. Приятно познакомится*) я Кася! Для любителей всего прекрасного - проджект не может оставаться в стороне на долго. Я тоже хочу, и тоже могу всё это делать, верю в себя. Спасибо за ваши прекрасные снимки, за то, что вдохновляете своей работоспособностью. Люблю украшать - это самое сладенькое в работе*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Кася) очень приятно) а я когда покупала карточки, даже не знала про ПЛ, мне просто хотелось эту красоту себе) так что к проджекту приходят разными путями, но да, любители прекрасного))))

      Удалить
  64. Оооо,вот бы поперебирать такие наборчики!!!

    ОтветитьУдалить
  65. ммммм, сколько карточек
    только начала ПЛ, очень интересно понаблюдать за процессами ))

    ОтветитьУдалить
  66. Начав свой ПЛ я купила один большой набор Бэкки, потом докупала еще много маленьких и красочных от других производителей.И сделала вывод для себя, что куда интереснее маленькие наборы.
    А по сортировки у меня получилось следующие: Набор Бэкки я сортирую по цвету, а все остальные по наименованию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделились своим опытом, у меня никогда не было большого набора( может со временем)

      Удалить
  67. очень актуально и вдохновляюще для меня! как раз вчера при подборе карточек для разворота. подумала, что много их накопилось и давно уже перемешались по цветам, пора бы и уборку навести. Всю ночь думала эту мысль))) а после таких вдохновляющих картинок выбора у меня просто нет))) сейчас финиширую в блог-хопе и побегу разбирать))) Маргарита, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  68. У меня пока немного карточек, систематизировать нечего. Но жду несколько наборов и тоде планирую хранить их по Аниной схеме с разделением по цвета. У меня так и отдельные листы скрапбумаги разложены.

    ОтветитьУдалить
  69. Сколько сокровищ!!! Интересная сортировка получилась. Спасибо за подарочек!

    ОтветитьУдалить
  70. Такие красивые получились разделители :))) вот и меня карточки больше всего манят... :)))

    ОтветитьУдалить
  71. Какой офигительный мятный резак!!! Я мечтаю о таком коврике, но резак вижу впервые!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по мимо того, что резак красивущий он еще и качественный, хорошо справляется со своей задачей) рекомендую

      Удалить
  72. Шикарная идея по хранению карточек! И... Столько красивостей! С удовольствием участвую в блог хопе!;)

    ОтветитьУдалить
  73. Как у вас все аккуратно и красиво! У меня карточек не так уж и много, все лежат одной кучкой. Наверное, когда все разложено (да еще и так красиво, машинная строчка моя слабость), хочется все фотографии вместить в прокжект.
    А веселые фрукты вообще улет!

    ОтветитьУдалить
  74. обалдеть, сколько карточек, и удобная система хранения!!
    спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  75. Впечатляющий набор карточек!!!! Мечта!!!!
    Спасибо, вам девчонки, что делитесь своим опытом и своими секретами, обожаю рассматривать ваши работы. Приз - мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Пл для меня пока мечта. Но я подписалась на группу в контакте, штудирую информацию, любуюсь удачными работами. Ваша конфетка суперская. Такие яркие карточки, а швейная машинка у вас со шкалой? Никогда такую не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начало положено, сейчас вдохновитесь, все изучите и сразу вольетесь в работу. Машинка швейная Janome 7524E))

      Удалить
  77. Ахх, карточки! Обажаю-обажаююю!)) Их всегда мало! И хочется ещё.. ещё!)))

    ОтветитьУдалить
  78. Так здорово, когда все систематизировано и разложено по полочкам!:) Спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
  79. Сокровища вдохновляют! Спасибо за прекрасные (фото почти мк!) по хранению!

    ОтветитьУдалить
  80. Девочки! спасибо вам за участие в блог-хопе!!! Вы самые замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  81. Маргарита, скажите, пожалуйста, у вас машинка швейная случаем не Хускварна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, нет, у меня Janome 7524E, я не знаю даже с чем сравнить, у меня у родителей до этого только чайка была). Janome мне очень нравится, отличнейшая

      Удалить
  82. А почему вы используете пластиковую лапку?

    ОтветитьУдалить
  83. Такая была в комплекте, служит для прямой строчки и для зиг-заг, ну может она выпендрежная какая, но другие служат для других строчек.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...