вторник, 19 апреля 2016 г.

Грядки, привет!

 Всем трудовой привет! Вот говорят "навеяло"...Весна, все оживает и цветочки, и листочки, и травка, и огородники активизируются. И все вокруг говорят о рассаде, тепличках и уборке прошлогоднего мусора. Я пока до грядок не добралась, но чувствую морковку сажать мне придется (только это доверяет мне делать мама мужа, все остальное я сажаю "ногами" вверх). Не смогла я обойти эту тему и в открыточках, создала деревенскую идеальную картинку. С газончиками - холмиками, плодовыми деревцами и домашними животными. Все это при помощи штампов и ножей от MFT. Дистрессы тоже были в помощь.


 Очень мне нравится этот эффект разделенной картинки. Вроде все целиком, но по отдельности тоже завершенность имеется. 



 Вот такая открыточка. Всем желаю крепкой рассады и удачной погоды, для ее высадки)
Всем пока пока!!!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...