четверг, 7 января 2016 г.

Теги праздничные (много).

 Всем здравствуйте! Примите мои теплые поздравления с Рождеством! Пусть только самые добрые чувства посетят вас в этот день и так будет весь год)
 Я с утра вот сижу в тишине, все еще спят и пока есть время покажу вам теги, которые сделала в качестве "лайтподароков" для коллег по работе. Мне Аня наштамповала очень миленьких гномиков от MFT, нарубила и прислала. Я раскрасила их акварелькой. Конечно перед этим пересмотрела кучу вариантов покраски-окраски этих человечков. Остановилась на двух вариантах, классических) красно-зеленых и желто-голубых. Из скрап бумаги нарубила тегов, на объемный скотч приклеила гномов и вуаля...миниподарочек готов.
 Вот они мои "зайчики", сама ужасна довольна окрашиванием, не думала что акварелькой смогу так, хотя конечно профессионалы акварельных дел найдут массу косяков, я слава богу их не вижу и получаю удовольствие)






Теги двойные. Внутри можно написать пожелание...


А это объем получившихся подарочков.


Участвую в задании от ScrapMagia : Магия формы "Тег".


5 комментариев:

  1. С Рождеством) Тепла и море любви и печенек) Тежики очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, мне нужны такие же саночки и лыжи, Рит!! ахахаах
    Теги супер, мне очень нравится покраска и вообще здорово ты их сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядные теги, с праздничным настроением! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивно).. спасибо за участие в задании от Скрап Магии

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные лайт подарки!хотя думаю для тех, кто не в теме они не покажутся лайт.
    Разукрашено чудесно! Ты строга к себе ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...