вторник, 20 октября 2015 г.

CTS #145 CARD

 Всем привет! Мой обеденный перерыв подходит к концу, о ужас) Скоро меня тут будут за местную сумасшедшую принимать, ведь за обеденный перерыв мне надо сделать фотографии и обработать их, домой то я уже затемно возвращаюсь. Скоро мое место будет обрастать еще всякими ништячками для фотографирования. Сегодня я "отщелкала" фотографию, которую сделала по скетчу от CTS #145. Конечно вы уже читали у Ани в блоге, что нам скетч понравился и мы решили во чтобы то ни стало использовать его. У Ани конечно получилось много отличнейших открыток с очень оригинальным прочтением скетча!
 Я для своей открытки использовала штампы от Altenew - винтажные розочки, которых вы не увидите на открытки, там только листики штампики. 




 Вот чернилками пока похвастаться не могу, жду свои роднулички, когда же когда же они ко мне приедут, и я наштапую стопятьсот рооооз!
 Вот скетч: 

 Всем пока! у меня еще одна открытка ждет обеденного перерыва и альбом для киллколекшн! 
Целую!

3 комментария:

  1. Очень необычный взгляд на скетч!!
    А коллег надо шокировать да)) Ты еще все делай с очень важным видом)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто!!! Обожаю этот эффект!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...