среда, 13 мая 2015 г.

Project Life Challenge.11

 Привет-привет! Я рада, что мы снова вместе в нашем Project Life Challenge. Сегодня у нас супер задание: РАС-КАД-РОВ-КА! Придется поработать с фотоаппаратом и сделать много много фото и выбрать лучшие. Мой разворот по заданию майский.
 Левая сторона:

 Еще добавлю журналинг. А еще так торопилась, что забыла титульную карточку украсить)
Правая сторона (по заданию):


  Про ящерицу Харитона и про его знакомство с Маней. У нас в саду завелась ящерица и мы придумывали ей имя, причем все имена предлагаемые были женские. Но тут Маша сказала, что может это ящерица мальчик, то это значит он Харитон, и все согласились.
 Детали:


Девочки. Это пока все. Простите извините за краткость) Всем желаю удачи!

13 комментариев:

  1. Твое оформление фоток с Маней и Харитоном просто покорило меня! Эти буквы, скрепки и дотсы... и негатив!! Как фанат негативов я просто пищу. И это нарушение ритма, ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) нарушение ритма звучит очень умно, запомню и буду везде употреблять))

      Удалить
  2. Рит, очень круто) И такая ящерка) В детстве я всегда их пыталась поймать, не знаю зачем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда твои дети будут ловить, спросишь у них зачем, но вряд ли получишь ответ))) Мои молчат

      Удалить
  3. Рит, очень круто) И такая ящерка) В детстве я всегда их пыталась поймать, не знаю зачем)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень классный разворот, понравилось нумерация кадров буквами, здорово смотрится имя ящера английскими буквами ))), И павлин просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) имя все равно получилось по русски, только буква и подкачала, надо было в другую сторону, ха

      Удалить
  5. Рита, это кааайф! Ты в одном развороте использовала столько модных приемов! Все такое клевое. И я хочу и буду повторяться))). Твоя раскадровка меня покорила. Буквы, негатив, степлер, дотсы, Сочность и цвет. Манечка и экзотик Харитон. Ю мэйд май дэй. Хаха. Пошла конспектировать себе твои приемчики! Павлин, конечно, озаглавил разворот очень четко. Я сразу поняла, что тут будет взрыв красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка) а я твои приемчики пытаюсь применить)

      Удалить
  6. Замечательный разворот. Просто фонтан идей и приемчиков. Очень понравилась нумерация буквами и негатив буквы А. Здорово. От всего разворота остается ощущение легкости, позитивности и счастья :) Мария как всегда звезда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) и от Манечки тоже спасибо)

      Удалить
  7. комикс про Маню и Харитона вообще супер милый! :))
    я вот было дело ящеркам пару раз хвостик обрывала.
    мы когда ходили на речку по дороге я всегда их ловила и потом отпускала..вот пару раз за хвост и он отрывался )))(так и задумано у этой "породы" было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вроде у всех ящерок отпадает, не только одной породы) так что не волнуйся) Комикс))) да, наверное это так выглядит))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...