четверг, 28 мая 2015 г.

My First Embroidery Hoop Art

 Доброго весеннего дня! В нашем регионе весна не успела начаться и уже заканчивается, началась жара, все вокруг не просто намекает, а кричит, что скоро лето, я вот все таки любитель более умеренной температуры весной. Прохлада и цветы цветут. Красота. Но видимо не в этом году. Выдался мне выходной день и я решила сделать для души работу, помахать ручкой уходящей весне). Совсем необычно для меня, хотя почему же, я бывшая труженица пялиц и мулине просто обязана была и в скрапе применить такое чудо как Embroidery Hoop)))


 Использовала пяльцы диаметром 5 дюймов. Розы это вырубка, я сделала шесть роз, пять на передней стороне, и шестая под птичкой, для создания каждой розы использовала в среднем  6 вырубных элементов, т.е. 36 штук). Это я к тому, что участвую с этой работой в задании от ScrapMaster (любая скрап работа с использованием вырубки, сделанной Биг Шотом).


Ножи для вырубки и золотая фраза: Maggie Holmes, бумага и птичка из коллекции "I am" от Simple Stories.


 Вот такой букет роз)
Участвую:
- Задание от ScrapMaster.
- Задание "Один раз в год сады цветут..." от Первого Белорусского.



 Всем пока!

8 комментариев:

  1. Это очень классно и так по-летнему! И как раз, на мой вкус, отражает именно такую вот жаркую весну. Даже завидую вам! Я вот утром на работу надела осенние ботинки, чтобы не промокнуть и не замерзнуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Жара и буйство красок прямо вырываются из этого чуда! Соглашусь с Аней про зависть, нам бы так) и представляю ещё, как будет приятно смотреть на эту работу в осенне-зимний прохладно-холодный период, красота :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный декор для дома получился:)

    ОтветитьУдалить
  4. О! класс! очень красиво. я обожаю эти штуки с пяльцами. я даже год назад купила одно пяльце для декорирования.. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Веснааа!!! И даже пень в осенний день березкой стройной стааать мечтааает!!! Вдохновила, пою!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вах-вах-вах. Я тут посижу, погляжу, поохаю? Я тоже давненько смотрю на такую штучку с пяльцами. Очень манит! Твое исполнение-полнейший шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Такая необычная и вдохновляющая! Спасибо, что участвуете в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...