среда, 29 апреля 2015 г.

Project Life Challenge.10

 Всем доброе утро или добрый день) Ловите новое задание в нашем Project Life Challenge. Сегодня это скетч странички/разворота. Я сделала для формата 30х30, естественно. Посмотрите в блоге у Ани другие работы девочек, по другим форматам. 
 Работать было легко по скетчу, сегодня не было дополнительных элементов, т.е. как хочу так и украшаю, а во-вторых чем мне понравился скетч - большие карточки заменены фотографиями, что очень актуально, больших карточек всегда не хватает, и жаааалко)
Левая сторона (по скетчу):


 Как видите, минимум украшений, но в этот раз мне просто нравятся фотографии (поход в зоопарк) и я рада тому, что скетч пришелся очень кстати и мне не пришлось кромсать фотки. 


 Мой новый алфавитный ножичек!!! помог мне нарубить вот таких буковок, букв WK теперь могу миллион нарезать (даром я не пользуюсь этими буквами), в общем для любителей проджект лайф прямо находка такие ножи.


 Участники выхода в зоопарк, перечислила деток) кстати говоря мне понравилась такая идея, можно буквы было вообще разные взять, был бы разворот поцветастей. Список гостей или еще какой списочек из букв наклеечек украсит любой разворот.

Правая сторона:


Развороты было не очень удобно щелкать, из лаборатории фотографии вернули немного погнутыми. Они ровно не лежат на столе, а времени под прессом держать не было, но тем не менее мне нравится эта контора, печатающаяя фото. Вполне себе. 
 О...а лягушку посередине видели, это скворечник. На территории зоопарка проводили конкурс скворечников. Там были очень стильные, в стиле CaS))), но я вот решила поместить такую дурацкую, нестандартную в разворот)


Вот и скетч. Делайте свои развороты, добавляйтесь, а мы порадуемся за вас)
На сегодня все! Пока пока)

15 комментариев:

  1. Рита, какой прекрасный разворот! Такая куча скворечников! Я никогда столько не видела))) Очень понравилась идея оформления карточки с именами участников, я вообще люблю всяческие списки))) У меня тоже есть такая от Studio Calico, забрала идею себе в копилку))) А фотка с телегой такая шкодная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скворечники это только от одного района, а у нас в городе их пять вроде) вот каждый район такую кучу представил, так что у меня еще миллион фотографий) а списки я тоже очень люблю, надо почаще их применять)

      Удалить
  2. Левая сторона разворота, когда я попыталась найти ассоциацию, поймать ощущение, подумала: "Европейская!" сама не знаю почему, но мне невероятно нравится;)) И правая подыгрывает левой, она забавная, с юмором, супер-здоровская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, ты не представляешь, это самая большая похвала. Правда я не знаю, европейская относится к фотографиям или к развороту) но когда я первый раз увидела работу нашей Ани, я тоже подумала...ЕВРОПА!! неужели так можно делать и тут у нас))) в общем спасибо ... я рада рада рада

      Удалить
  3. Да, погнутые фотографии меня тоже печалят всегда, поэтому я фоткаю в файлах. Но качество страдает, конечно. Сегодня извратилась и приклеила слегка все фотки просто к фону, на котором фотографировала, но это тоже извращение своего рода))Оль, а у меня как-то не очень быстро расходуются большие карточки, я сегодня пришла к выводу, что вообще без них легче, вторую страницу в развороте вырезала из одного листа, так быстро получилось! Но я вообще такая, сегодня мне надо карточки, завтра не надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ритаааа)))) Только что Оле писала, и тебя заодно в Оли записала))

      Удалить
    2. Скажу по секрету что я несостоявшаяся Оля) меня папа хотела так назвать, а мама вот назвала по -своему)

      Удалить
    3. По поводу погнутых фото, у меня вообще не было таких проблем, вот в этой конторе так напечатали и отдали в таком виде, было бы время под пресс положила и все. А в файлах не могу фоткать, у меня мутные фото получаются. Большие карточки мне всегда нужны) просто чтобы были)

      Удалить
  4. Какой чудесный разворот! Такие сочные, яркие и большииие фото, что прямо глаз радуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) потому что весна, потому что наконец то на улице стала фоткать...урааа

      Удалить
  5. Суперские фото со скворечниками! а Правый разворот - ВАУ! Все настолько гармонично, ярко, позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо) вот скетч подходящий, фото со скваречниками удалось пристроить, хотя можно было большое фото с ними сделать...или порезать...в общем такие фотографии всегда можно пристроить куда нибудь

      Удалить
  6. Как всегда восхитительно. Куча идей, задумок, реализаций. Мне вот очень понравилось слово APRIL в тон к скворечникам. Вообще фотографии скворечников и их размещение друг за другом придают динамику - здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Рита!!! Разворот какой насыщенный получился!!! Такие фотки интересные!!! А карточки так подходят к ним. А я что-то не поняла, это один набор ножей-алфавита или несколько? Я вот тоже очень хочу аофввит, чтобы любые надписи самой делать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие задорные странички, класс!Все эти мелкие детальки так радуют глаз!Позитивчик сплошной!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...