четверг, 4 декабря 2014 г.

December Daily 2014. Day 1-3

 Всем привет! Вот и пришла зима) может в некоторых регионах она и условная, например, как у нас: снега нет, мороз один день был. А вот зимнее настроение есть, чутошное, но есть. И поэтому я тут)
 В этом году было много СП по изготовлению ДД, в прошлом году я принимала участие в одном из проектов, но дневник остался почти не заполненным, а так хочется, чтобы потом, много много лет спустя, мои ребятишки могли его посмотреть, улыбнутся и уже для свои деток творить чудо. Поэтому спасибо Тане, которая предложила у себя в блоге "не делать вместе, а заполнять" декабрьский ежедневник. 
 2014 год это первый год моего ПЛ, удобный формат для фиксации повседневных, бытовых моментов в нашей жизни и я даже подумала сделать пару - тройку больших разворотов в качестве ДД, пока....пока ко мне в руки не попало маленькое золотое чудо!


 Это Золотой Альбом для инстафоток от We R Memory Keepers, он потрясающе красивый, такой весь аккуратненький. И ооооочень маленький! Когда смотришь на фото в блогах, кажется что он такого приличного размера, на самом деле он мог бы уместится на ладошку, нуууу, большую ладошку). Вот его я вязла в качестве основы для ДД. Для оформления скорее всего буду использовать бумагу от ОА, хотя никогда не знаешь точно, какие фото у меня будут, поэтому может придется импровизировать. Кстати тем и хорош покет формат для такого проекта, всегда можно поменять оформление, в зависимости от фотографий и от количества событий.


 Вот например, сейчас мы все болеем и сидим дома, соответственно много рисуем. Основа для титульного листа это фото рисунка моей Маши, она вот снегурочку в сандаликах нарисовала.




 Некоторую информацию "вынесла" из файликов, просто будут странички маленькие. Вот погода в нашем городе, видно, что 2 декабря температура была -19, а потом резкое потепление!
 Расскажу про СП. Всего будет 11 отчетов, т.е. за каждые три дня мы будем выкладывать свои работы в блоге у Тани. Надеюсь, что все справятся, и я в том числе. 
 На сегодня все)
Всем спасибо, пока!

6 комментариев:

  1. какой замечательный! :) будет интересно наблюдать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) пока вот не очень определилась как это будет, видимо к 31 декабря определюсь. А ты что же? не будешь вести?

      Удалить
    2. буду. уже сделала в сп с совушкой славией. тоже в файлах. :)
      пока сама точно не знаю, какой выйдет в итоге. :)

      Удалить
    3. а там когда этапы? тоже за твоим посмотрю)

      Удалить
  2. мне очень нравится "файловый" вариант! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, но многим он претит, как я думаю, но и пластиковые кармашки можно сделать красивыми, правда?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...