вторник, 2 декабря 2014 г.

Новогодняя игра - Тайный Санта!

Всем привет!
А вы слышала о новой игре? Игре, которую организовали девочки из Творческой мастерской "Мемуарис"? Если нет, то вам за подробностями сюда. Сама бы я может и не решилась принять в ней участие, но Аня  предложила, мол давай?! И я сказала - давай! Хочу быть Тайным Сантой - Вдохновителем! И кстати говоря, еще больше хочу вдохновится и создать для кого нибудь подарочек. 


 На первом этапе этой игры надо ответить на несколько вопросов, которые потом послужат вдохновением для другой участницы игры.
 Вот они восемь вопросов и восемь ответов!

 1. Техника, которая нравится в работах:
Мне очень нравится машинная строчка, немного небрежная, с торчащими нитками. А еще мне нравятся капли, это или акварельные расплывчатые капельки или яркие капли от спреев. 

 2. Любимые цвета или их сочетания:
Почти всегда светлые оттенки, позволяющие прежде всего обратить внимание на главное, поэтому для фона скорее всего белый, светлый цвет. И еще мне нравится розовый) но не ядовитый синтетический, а такой приглушенный, спокойный. Могу сказать, что коричневый стоит на ПОСЛЕДНЕМ месте среди цветов, он мне не очень нравится.

 3. Любимые материалы:
Я фанат бумаги! Это прямо моя любовь прилюбовь. Бумага, калька. А из небумажного: дотсы и пайетки)

 4. Любимые стили:
Что нибудь веселенькое в стиле CaS или американском. А можно и не веселенькое, но со смыслом в этих же стилях.

 5. В скрапе я не люблю...
Аппликации, винтаж и ляпки клея)

 6. Любимые новогодние песни\фильмы\книги
Вот тут противоречие со скрап предпочтениями) я не люблю винтаж, но люблю старые фильмы, которые уже у всех набили оскомину) и которые крутят все новогодние праздники. Мультфильм про двенадцать месяцев люблю, песенку Frank Sinatra Let It Snow. А еще люблю смотреть новогодний выпуск "Что? Где? Когда?"))

 7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.:
Тут вообще не оригинальная я. Новый год - семейный праздник, мы собираемся всей семьей, и старшее поколение и сестры-братья-мужья-жены и дети конечно. Уже на протяжении пяти лет, тех лет, что я в браке, мы девочками (я, сестра и мама) собираемся на кухне и договариваемся, что уж в этом году точно не будем готовить оливье, но этот салатик все равно чудесным образом появляется на нашем столе. Новогоднее чудо какое то). И очень люблю дарить подарки, и смотреть как их разворачивают родные и примеряют на себя и смеются и радуются. 

 8. Любимый скрап - объект:
Не понимаю альтер скрап, все остальное нравится. Все что можно потом использовать мне нравится, я практичная очень)

Уф! Кажется все! Надеюсь что то из моих слов сможет вдохновить на создание неповторимой работы)

Всем спасибо) пока!

3 комментария:

  1. Ты - моя полная противоположность. Но несмотря на это, мы вместе дружно ждем своего Санту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) я уже обратила внимание, что мы очень разные, но ведь это еще больше должно вдохновить)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...