четверг, 30 октября 2014 г.

СП Winter Album. Этап I: Снег

 Девочки! Добрый день!
 Ох, как я хотела принять участие в СП, первый раз это было почти год назад, когда я делала ДД, не помню успевала ли я по срокам, но то что я его сделала, это точно. В этом году я ждала именно новогодние\зимние СП, ведь все эти проекты дают нам возможность подготовится к Новому году, а я этот праздник шиииибко люблю. А когда увидела кто (!!) будет вести этот совместный проект, все бросила и вот...пишу этот пост.
 Небольшой организационный момент: совместный проект проходит на My-Scrap.ru, проводит его Аня - Umichka. Задание первого этапа: 1 - снег, 2 - рассказать о формате и о содержании альбома.
 Альбом я непременно хотела делать с фотографиями, перелопатила все электронные носители, нашла дюжину фото с Машей, где она так накутана, что не может менять положение тела, и все фотографии получились в одном положении, только выражение лица чуточку менялось, все...я повесила голову. Но елки - палки, как я могла забыть, что зимних то фотографий у меня моооре, ведь именно зимой у нас была свадьба, ура! фото нашлись.
 Теперь материалы, плюс минус все представлены на фото:


  Основа альбома - упаковка от всевозможных скрапукрашений, даже от некоторых пришлось брадсы отвинтить, чтобы воспользоватся картонками. Такую идею увидела как раз у Ани.  Альбом в конце проекта скреплю пружинкой. Бумага от October Afternoon мини-коллекция Eggnog. Хотя бумагу я вряд ли буду использовать, а вот всяческие высечки и карточки для журналинга - наверняка. Еще я получила в подарочек высечки (снежинки, елочки, звездочки и еще кучу всего) от очень душевного человека - Алины. Алина, спасибо тебе большое! 
 Ну и еще раз скажу, что альбом будет свадебный) 


Тема первого этапа снег: вот у меня на теге "снежный сугроб" из кальки, ну и уж, чтобы совсем понятно было даже подписала. Да, и строчка везде в альбоме будет.
 Я сделала несколько разворотов за раз, ну во-первых они маленькие, их легко делать, а во-вторых, для такого альбома нужно больше разворотов, чем предусматривает СП. Я покажу и снежные развороты, и развороты, которые тоже пойдут в альбом.



Брадс с помидорами мне нравится) 




 А это как раз упаковка от брадс, которые пришлось распатронить. 




 Хочется уже побыстрее тему второго этапа узнать, мммм, может там будут елочки, как обязательный этап, или животные какие нибудь зимние? У меня если что, олени есть...но к свадебным фото они наверное не подойдут.

Баннер совместного проекта: 


 Всем большое спасибо! Пойду посмотрю, что девочки сделали по этому этапу. 


















22 комментария:

  1. Ой что твориться то!!! *_*
    свадебный альбомчик будет, красота!! здорово так особенно брадсовая раскладушка понравилась. :)
    *ура-ура!! я так рада что письмо дошло за неделю. и что ты сразу стала использовать снежинки.
    не то что я. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как славно получилось с фото, а то я прям переживала, что ничего не найду. И слава Богу почта России сработала на отлично, так быстро письмо дошло, быстро и кстати)) Еще раз спасибо большое, Алиночка)

      Удалить
  2. Очень крутой альбом будет!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо) так приятно, и да, все таки такой альбом надо смотреть уже готовым, сейчас быть может он не очень понятен, но в конце я думаю, он будет очень душевным и дорогим мне)

      Удалить
  3. Обалдеть! не просто зимний альбом, а свадебный зимний альбом! Скажу тебе по секрету, что он совершенно точно будет дорог твоему сердцу! Я когда наш свадебный закончила, то просто молилась на него. А он был далеко не таким прикольным)))
    Вообще очень много интересных деталек, будет здорово посмотреть на итог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну то, что он свадебный случайно получилось, фотографии это как декор)) и у тебя конечно свадебный супершикарный, нестандартный кстати тоже) Даешь нестандартные свадебные альбомы! жду продолжения СП

      Удалить
  4. УАУ! Как здорово получается!!! Отличный альбом будет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, очень надеюсь, что я его доделаю) спасибо большое!

      Удалить
  5. ух ты, супер! очень нестандартно для свадебного, тем это интереснее)) да еще и фото у вас потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще планирую вставлять и фото нестандартные, в том плане без жениха и невесты крупным планом) нууу...может парочку, а так всякий свадебный декор, и собаку конечно нашу...я еще до конца не выбрала фото. Спасибо Леночка)))

      Удалить
  6. Ух ты! Свадебный! Ооочень неожиданно! Альбом, мне кажется, будет мега крутой;) Начало обалденное

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично, столько неординарных решений для одного альбома! Очень стильно и эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня конечно Аня своим альбомом вдохновила. Спасибо)

      Удалить
  8. О-очень красиво! Зима, свадьба, романтика!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! Мне очень понравился альбом:) и парочку идей подглядела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно! Надеюсь увидеть воплощение этих идей в Вашем исполнении

      Удалить
  10. Интересная идея с упаковками от скрапбогатств. Я одно время их собирала,а потом всё-таки выбросила,теперь жалею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а мне лень выкидывать было), а идея не моя, увидела у Ани Коссаковской

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...