среда, 22 октября 2014 г.

Мини-альбом "One little boy"

 Привет всем! Очень я рада тому, что пишу этот пост. Это значит я смогла доделать альбомчик, потому что выз-до-ро-ве-ла! Дети правда еще болеют, но уже нет температуры и судя по тому, что их приходится снимать со всяких небезопасных мест, дело идет на поправку. Да и дома сидеть при такой погоде грешно) у нас уже дети с горок катаются, а мои только в окошечко просят посмотреть, снежок мол хотим увидеть. Ну это слова-слова, переходим к делу. 
 Альбом, сделала по просьбе сестры, это такой подарок - благодарность ее руководителю, очень хорошей женщине, которая во многом помогла нашей семье. Было решено сделать альбом, посвященный сыну руководительницы (она очень трепетно относится к своему сыну, поэтому подарок должна оценить), ну и парочку фото мамы-папы. В моих запасах подходящей для этого бумаги не оказалось, ну вроде куча всего, но в основном девочковая, цветочная, или совсем уж "строгая". В интернет-магазинах искали бумагу, советовались, пришли к единому мнению: Crate Paper "Boys Rule". Ох...люблю я Crate Paper, да вообще, что может быть лучше качественной красивой БУМАГИ!! Я и в скрап то пришла только из за нее)
 Альбом (размер 6 на 8 дюймов) сделан полностью из этого набора, плюс высечки, чипборд, карточки для журналинга из этой же коллекции. И калька со звездочками). Еще делала вырубку своими ножичками от PTI "Circle Scribbles" - шикарные универсальные украшения получаются.


 Обложку делала по скетчу №49 от Челлендж-блога Anna'Scrap


 Под калькой в круге маленький шейкер, и мальчик смотрит на мир из окошка.


 Тут фото из роддома, мама впишет на тег дату рождения, а в правом нижнем углу формула "fun + trouble = boys", очень она забавная.





 Все мальчишеские увлечения: робототехника, астрономия, компьютерные игры.



 Мой любимый разворот!


 Разделитель калька, она сама по себе такая красивенькая, не могла не вставить в альбом.





 На последнем форзаце фото мамы)

Фото больше не будет) спасибо за внимание)

Скетч для обложки:
 Участвую:




Задание "Подарок маме" от ЧБ "Первый белорусский":


















21 комментарий:

  1. Маргарита, очень круто, все яркое и сочное, отличный американский стиль, умничка))). Открой секретик, из чего у тебя сделаны буквы на обложке, уже не первый раз замечаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень приятно) а буквы никакой не секрет, вот те что темно синие это были в кит наборе от студио калико, апрельский ПЛ я покупала, серые буквы это Стикеры 20*30 Authentique Elements Joyous, покупала отдельно просто как наклейки, если вижу буковки беру) всегда пригодятся. А бирюзовые это мое последнее приобретение - объемные буквы от Heidi Swapp, у меня еще ядрено розовые есть такие, блестящие...не удалось вставить в этот альбом))))

      Удалить
  2. Симпатичный такой альбомчик!... Я тоже неровно дышу на крэйт пэйпер,последние их коллекции вообще просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля) а ты какие имеешь ввиду? мне вот от Maggie Holmes Open Book еще нравится, но она такого винтажного вида, ее спасает большое количество золота))))

      Удалить
    2. Я по названиям сейчас не вспомню, но последние парочка именно от Maggie Holmes мне нравятся

      Удалить
    3. было бы интересно увидеть смэш из них, твоего исполнения

      Удалить
  3. Очень все-таки он милый и столько деталей! Хороший такой альбомчик в американском стиле. И просто зависть, как ты так ровненько обложку слева прострочила, вот прям строчка супер сделана и в нужном месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо Анечка) а я вчера зашла на крэйт пейпер, посмотреть что они с этой бумагой делали, расстроилась, там такие легкие есть странички....ах...а по поводу строчки...это там где билетики пристрочены? фиг знает, у меня машинка сама шьет хорошо) я то все пытаюсь научиться криво

      Удалить
  4. я просто дурю с обложки!!
    это там окошко от дудла с калькой и шейкером, и еще там человечек закомпонован, и вертикальный ряд билетиков вообще так круто, а! нравится!!
    вообще несколько раз пересмотрела развороты. я прям помню ты писала что как-то туго идет, но они такие складные..мне нравится степень насыщения украшениями и пэчворк из принтов. меня приятно удивило как это бумага подходит к обычным фотографиям. ну я вижу что там просто ковер например, или за партой. То есть никаких вылизанных проф фото. а все вместе так сложилось, по-моему стильно все!
    молодец, поздравляю!
    * да я в скрапе тоже из-за бумаги ХД
    выздоравливайте, все! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина! спасибо, ты меня немного успокоила) Да вообще мне кажется любую бумагу к обычным фото можно пристроить...хотя золотой горох наверное нельзя...) это я уже думаю куда новую бумагу пристраивать. Следующий альбом с этой бумагой все же полегче сделаю

      Удалить
  5. Здорово когда такой труд завершен и видишь шикарный плод своих трудов ! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в общей сложности альбом за пару дней сделала, нравятся форматы, когда долго делать не надо, быстро "остываю", и этот альбом из за болезни долго делала. Спасибо за задание

      Удалить
  6. Миник супер! ))) Очень понравился ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот сразу видно же, что у человека и вкус, и чувство стиля есть) я про тебя, ага))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена большое, рада, что ты заходишь и комментируешь, и такие приятные слова говоришь) ура)

      Удалить
  8. Класс! Очень красиво! Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это альбом! Вот это КРУТЬ!!! Здорово как! Несколько минут разглядывала окошко на обложке, пыталась понять, как? и что? Очень красиво! И билетики так прикольно смотрятся. А внутри просто класс!!! Столько деталек!!!
    Спасибо, что воспользовались скетчем от АннаСкрап:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за отзыв, у вас хорошие понятные скетчи, по крайней мере я думаю, что мне они понятны) Окошко на обложке собрало в себе все красоты))) и шейкер и вырубку с негативом от нее, и мальчик вырубка, и вообще это вихрь мальчишеских мыслей как я это представляю)

      Удалить
  10. Очень гармонично и интересно! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу вам передать эстафету: Она для тех блогеров, у которых менее 200 ПЧ в блоге.
    нужно:
    1) ответить на 11 вопросов блогера, который прислал мне награду
    2) наградить 11 блогов, у которых до 200 ПЧ и сообщить им о их награде.
    3) утолить свое любопытство и задать 11 вопросов тем, кого я наградила).
    ссылка http://coffre24.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...