пятница, 10 октября 2014 г.

Первая страничка "Love Fall"

 Ура! Пятница! Всем привет!
 Долго (год)))) к этому шла, и вот...тадаааам! моя первая, горячо любимая страничка) Пусть в ней куча недостатков, пусть она не шибко соответствует скетчу, но я с таким воодушевлением ее делала, такое удовольствие получила от процесса, прям ах...
 Началось все с того, что я наткнулась на рубрику "Easy Pages" в "Творческой мастерской Мемуарис". В мозгу щелкнуло, и понеслось...
 Вот она моя "Love Fall". Вдохновилась работами для задания "Листопад"  от "Скрапоголиков", осенние листья у меня присутствуют, может у них цвет и не багряно-оранжево-желтый, а пестренько-веселый, но ведь у всех разная осень) 
 В одни сентябрьские выходные мы ездили в парк "Щелковский хутор", там такая красота, и там дубы, и желуди, и совы!!! представляете мы видели живую сову! И дети могли бегать и кричать в свое удовольствие. Люблю осень)


 Нравится мне эта вырубка - "паутинка" из кальки, в солнечные осенние дни такие стылые паутинки можно увидеть на деревьях. А еще тут видна строчка, нитки, как обязательный элемент задания от "Мемуариса" присутствует.




 Нитками шила золотыми, и звездочка золотая (металл - обязательный элемент), какая бы разная у всех осень не была, но не золотой она быть не может)) это классика!



Скетч (повернула на 90 градусов):

Спасибо большое, что заглянули! 
Всем хороших выходных!


Вдохновение:



PS: Распродажа ткани в моей группе "В контакте". Забегайте)




14 комментариев:

  1. ну вот! с почином! хотя я уже подглядывала, но итоговый вариант, конечно же, завершенной выглядит! милейший кас. если честно особенно меня зацепила деталь-паутинки..так и представила их настоящих..классно все перекликается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка! Спасибо большое, и советы очень пригодились, может я не таким образом воплотила их в жизнь) Паутинка случайно в голову пришла...ее почти не видно, но она есть)

      Удалить
  2. Юхуууу! Молодец! Отлично вышло! Столько милых деталек, работа не пустая и не перегруженная, есть, что рассмотреть. Очень здорово и свеженько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня!! Спасибо (тысячу раз), я и первый вариант думал крутой) но сейчас понимаю, что там был лист бумаги и фото) взгляду не за что зацепиться было. В общем я теперь тебя понимаю, чууууточку, очень приятно делать странички)

      Удалить
  3. Так чудесно!!!! очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, люблю эту страничку ) как ребенка) не вижу недостатков. Пусть будет классная и чудесная)

      Удалить
  4. Рит, здорово! с дебютом)) отлично вышло, и не скажешь, что первая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лена) ну был черновой вариант, признаюсь) он был ужасный. Но сейчас мне почти все нравится

      Удалить
  5. Маргарита! Какая хорошенькая страничка!!! Этот лисенок вообще мимими))) спасибо, что присоединилась к нашей рубрике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рубрика полезная, уже жду следующего задания) Спасибо)

      Удалить
  6. Глядя на вашу светлую страничку вспомнила, как я любила в детстве бегать по лужам)) Спасибо, за участие в задании «Листопад» от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошее было время) и лужи больше и осень теплее) Спасибо за вдохновение

      Удалить
  7. Невероятно добрая и радостная страничка! Еще раз спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...