понедельник, 31 марта 2014 г.

Альбом "Home Alone"

 Привет! Я опять с альбомом, закрепляю знания, полученные на МК у Umichka. Да и вообще, давно была идея сделать альбом именно с этими фотографиями. 
 Я мама двух деток, старшую дочку отвожу на танцы, в это время мой сын остается с папой. До меня доходили разговоры чем же они занимаются: едят прямо из сковороды, падают с второго этажа кровати, играют в компьютерные игры, а еще они устраивают фотосессии. Вот эти фотографии и послужили толчком к созданию этого альбома.


  Мне еще нравятся такие фото своим...несовершенством и искренностью. Даже не знала, что мой муж способен на такие "дурашества".
 Дальше фото всех разворотов. Специально отщелкала и вставила все, потому, ежели буду продолжать всю эту скрап деятельность, хочу посмотреть выросла ли я или топчусь на месте.

 Бумага все та же) Dear Lizzy Polka Dot Party - 48 односторонних листов, уже почти закончилась пачка, но еще на один альбом хватит ;-)













 Обложку делала по скетчу от Ани, который она сделала для Скрапоголиков.


 Надо учится работать со скетчем, понимаю его слишком буквально, не могу абстрагироваться. Еле ушла от цветочков, которые на скетче). Дом на обложке просится на передний план, но объемный скотч использовать не стала, т.к. это обложка, а по опыту поняла, что слишком выпирающие части на обложках блокнотов, альбомов и т.д. могут отлететь только дай повод.
 Сам замечательный скетч:



А еще завтра 1 апреля, а мой альбом с мальчиками - дурашками, подходит к заданию от Paper fun "А у вас вся спина белая?"


 Спасибо большое) В планах: ПЛ и трэвел-бук с фотографиями.
Пока.





12 комментариев:

  1. Альбомчик получился очень милым, озорным и выдержанным стилистически!) ЗдОрово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина)) сама очень полюбила этот альбом, там же мои мальчики)

      Удалить
  2. какие фото мега-позитивные!!! и клево, что они ч/б. вот в который раз убеждаюсь, что так эмоции ярче передаются) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! да, увидела фото у мужа на айфоне и сказала, мне надо! но качество цветных не очень, цвета дурацкие, переделала в черно-белые, и их проще в альбоме декорировать , ведь правда? бумагу подбирать так тщательно не надо

      Удалить
  3. Очень милый альбом! И стильный! Спасибо, что вы с PF!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный. И такие милы фото! Спасибо от блога Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой задорный и озорной альбомчик! думаю сын будет его частенько разглядывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не знаю как сын, а я то так часто его пересматриваю)

      Удалить
  6. Рита, еще раз - отличный альбомчик!
    Спасибо, что воспользовалась скетчем от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа.... Очень важно твое мнение) Спасибо за скетч

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...