понедельник, 13 января 2014 г.

Project Life. Организационное

 "Здравствуй, дорогой дневник", именно так начинала я в юности вести дневники, впрочем зачастую именно так все и заканчивалось. Теперь опять). Попытка номер, даже не знаю какая, возраст сознательный, усидчивости и организованности не прибавилось, но и ПЛ не совсем стандартный дневник, да и с компанией мне повезло (о ней позже).
 Самое захватывающее для меня сейчас, это накупить кучу всяких материалов. Это же такая красота!


 Тут и материалы из запасов, и то, что я купила специально для ПЛ. Почти все бумажные материалы из одной коллекции: дизайн DEAR LIZZY POLKA DOT PARTY. 


 Набор ПЛ из 100 карточек, выглядит так, как будь то его на всю жизнь хватит, очень впечатляет. 


 Из этой же коллекции вырубки, используют их для ПЛ или нет? Я так собралась.

 


 Это не все мои богатства, где то между Москвой и Нижним Новгородом уже летят ко мне деревянные украшения, шнурочки и enamel dots. 
 Естественно уже есть в наличии некоторое количество пластиковых файлов с разным количеством карманов. И, спасибо нашим друзьям, Ване и Оле, за возможность печатать фото дома, эти чУдные люди дали нам фото-принтер, урааа!!!
 Для себя решила, что каждую неделю не смогу оформлять, буду объединять по две недели. 
Подписываюсь с этой затеей к "Совушке Славии". Спасибо вам девочки, очень красивые у вас работы получились)


 Всем спасибо, всем пока!!






9 комментариев:

  1. Маргарита, набор для ПЛ просто прелесть! Полька-один из моих любимых наборов! Спасибо, что участвуете с нами в проекте) Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)) ну самое главное, что я теперь сделаю с этой прелестью)

      Удалить
    2. Уже не терпится посмотреть на ваши развороты)

      Удалить
  2. Каккие классные мматериалы! Желаю удачи в проекте )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Думаю, что удобнее будет вести проект, когда все из одной коллекции, когда опыта, как у меня немного, хотя в запасах еще карточки не нарезанные есть, может и они пригодятся. Ира! Вы мой первый читатель, я даже глазам не поверила)) Спасибо

      Удалить
  3. Здорово. Вырубка классненькая, умммм. Удачи в проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться, как представлю, что лет через десять можно будет открыть-пролистать, так азарта прибавляется

      Удалить
  4. О, Dear Lizzy!! Волшебные материалы. Не может не получиться круто!
    Я тоже вчера у Совушки заказала карточки и высечку из этой коллекции..А пока жду и творю из того что есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я планирую пока только из Dear Lizzy, но как знать, может тоже смешаю с чем нибудь. А коллекция и правда хорошо, нужно будет постараться, чтобы испортить ее

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...